среда, 13 апреля 2016 г.

Скрап Интенсив блокнот день 1, задание 1.

Уже вовсю идет (даже заканчивается) скрап-интенсив  с Яной Сидаковой. Не знаю будут ли у меня еще работы по нему, поэтому расскажу о самом проекте немного. Занятия идут с понедельника по четверг с 19-00 - 2 спикера каждый день! Причем один вебинар посвящен творчеству (разные скрап-объекты), а другой про рукодельный бизнес. Вот этот второй блок просто восхитительный! (Первый тоже классный, естесственно!) Рассказывают про все возможности заработка рукоделием, мастер-классами и т.п. Курс по фотографии своих работ я даже купила. Прошла всего одно занятие и уже получила результат! Спасибо организаторам!
 Столько новых идей у меня появилось по продвижению моего мастер-класса по изготовлению штампов! Нас призывают думать над вопросом заработка, действовать по этапам, не торопиться, но делать что-то постоянно) И все это ориентировано на рукодельниц (тут я имею в виду - творческих людей, которые от бизнеса далеки).  Надеюсь, что новые знания принесут и результат.
А теперь о блокноте. Ирина Фонина показывала МК по блокнотику с разделителями. Замечательный спикер, классный мастер. Мне очень понравился блокнотик, он отличается от моих тем, что обложка больше, чем бумажный блок, что позволяет сделать разделители с язычками. Я давно хотела сделать блокнот для записей Андрюшиных достижений, а все руки не доходили. И теперь я сапожник с сапогом! Ура! Ура!
Взяла бумагу "Новые приключения Басика" от Скрапбериз, штампы (преимущественно мои) и сделала такую красоту!



Все окошечки вырезала на плоттере, а язычки вручную.








Сделал 4 кармашка из акриловой пленки, можно будет фотографии вставлять.

Ну вот! Ребенку уже 7 месяцев, а блокнот только появился. Надо срочно все записать, пока не забыла) А то у нас уже и 4 зуба, и сидим, и ползаем, и встаем... Так что теперь мой отфотографированный блокнотик готов к заполнению)))

2 комментария:

  1. Такой яркий!!! Мне очень нравится, у Вас замечательно вышло!)) А я боюсь таких ярких цветов в бумаге)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо! Когда работаешь с бумагой одной коллекции, то практически невозможно ошибиться, поскольку там сочетающиеся дизайны) И над декором долго не задумываешься - 1-2 украшалки и готово) Безусловно стоит попробовать, вдруг это Ваше!

      Удалить