понедельник, 17 октября 2016 г.

Веселая страничка со штампами "Веселая погода"


Люблю октябрь... Особенно его начало - солнышко еще светит, а вокруг столько красоты! И мои любимые цвета. Открыла для себя как-то палитру оранжево-желто-зеленую и так она мне до сих пор и нравится!

Именно эта триада. Все цвета друг друга добавляют. Если выразиться фармацевтическим языком - потенциируют, то есть усиливают, действие друг друга. Желтый с зеленым, как мне кажется, смотрятся вместе блекло и уныло, оранжевый с зеленым - слишком темно, а желтый с оранжевым, на мой взгляд, слишком скучно и мало.

Вот какая страничка получилась. Музыкально-осенняя.



Я взяла три спрея от Фабрики Декору именно в этой гамме. Ну и золото: мелкие блестки в бутылочке. Пшик-пшик и фон уже готов)

Только куда ж я без штампов. На этот раз это моя коллекция "Веселая погода".





Точнее, маленькая ее часть. Я использовала тут три облачка и "музыкальный" дождик.

Я опять сняла видео и озвучила его. А тут добавляю несколько фотографий. Буду очень рада вашим комментариям. Как Вам страничка и видео? И нравится ли Вам эта коллекция?









Комментариев нет:

Отправить комментарий