среда, 2 марта 2016 г.

МК с Яной Сидаковой в Скрап Академии Онлайн

Я сделала супер-классно-удобную папку для хранения своих штампиков. Спасибо мастеру Скрап-Академии Онлайн Яне Сидаковой! Никогда раньше я не могла хорошо обклеить бумагой переплет, все время где-то что-то отходило, отклеивалось, фалдило. А тут раз-два и готово! А бумага к тому же - плотная - акварельная. Я просто в восторге. Ведь теперь можно и папок наделать и альбомов. А также сделать прочный, красивый, огромный альбом для Project Life! У меня он есть, тоже самодельный, но совсем неидеальный. А теперь будет....  

Кстати, к моему МК - вот такой пухляш - это то количество, которое получается из моих эскизов. 10 лисов А5!

Внутри приклеила на пленку ПВХ. И оттиски на бумагу-подложку.


http://scrapacademy.wix.com/life-history

Комментариев нет:

Отправить комментарий