суббота, 13 февраля 2016 г.

Я студент Скрап Академии Онлайн

Наконец-то! Да! наконец-то она начинается! Первая в этом году сессия "Скрап Академии Онлайн"!

Вот уж никогда бы не подумала (особенно во время своей учебы в Фармацевтической Академии), что буду с нетерпением ждать Сессии))) Ура! Ура! Ура!
25 февраля мы начинаем! Начинаем скрапить вместо приготовления еды и уборки; начинаем смотреть конференции на самом тихом звуке, поскольку укладываем детишек спать; начинаем ловить каждое слово мастеров и впитывать-впитывать-впитывать; начинаем ждать розыгрышей вкусностей и начинаем болеть всей семьей за заветный номерок!
Мне очень приятно было оказаться в таком большом скрап-сообществе, где все участники любят то же, что и я! Мне нравится, когда смотришь конференции, видеть пробегающих на заднем плане детишек, появляющихся в кадре кошек и слышать все эти "домашние" звуки! В этом-то и заключается вся прелесть онлайн-конференций. Общение из дома! Понимать, что мужья и детишки есть  не только у меня) и мы все вместе, такой большой компанией, окунаемся в творчество!
Я  никогда не смогла бы посетить столько живых мастер-классов, а тут такая потрясающая возможность! Учится у самых лучших!
Если отвечать на вопрос, кого ещё из мастеров хотелось бы увидеть, то это Елена Виноградова - мой наилюбимейший мастер фристайла!
И ещё раз хотелось бы сказать большое спасибо за этот проект! Он очень вдохновляет! От всей души желаю его создателям продолжать и продолжать! Счастья всем, здоровья и семейного благополучия!

Комментариев нет:

Отправить комментарий